Заявление о согласии на совмещение должностей

Совмещение должностей — это случай, когда работник, помимо обязанностей своей должности, начинает выполнять дополнительные обязанности у того же работодателя. При этом работник получает дополнительную оплату за новые должностные обязанности.

Как правило, предложение о совмещении должностей исходит от работодателя, который в письменной или устной форме предлагает работнику выполнять дополнительные функции параллельно с основными обязанностями.

Работник вправе принять предложения или отказаться. Работодатель не может заставить работника выполнять работу, не предусмотренную для его должности. Совмещение обязанностей разных должностей должно быть обоюдно согласованным.

Если работник согласен, то он должен написать соответствующее заявление, в котором будет высказано согласие с предложением работодателя. В данной статье предлагаем скачать образец заявления о согласии работника на совмещение должностей.

Возможен также перевод работника с одной должности на другую, в этом случае полностью меняются должностные обязанности работника — заявление о переводе на другую должность.

Как написать заявление о совмещении должностей

Никакого строгого типового бланка нет, требования к оформлению соответствуют общим требованиям, предъявляемым к оформлению заявительной документации.

В заявлении пишется, как зовут представителя организации, к которому происходит обращение, интересы какой организации он представляет. Пишутся свои ФИО, а также основная должность.

Далее после заголовка выражается согласие с предложением работодателя о совмещении обязанностей разных должностей. При этом можно пояснить, обязанности какой должности берет на себя дополнительно заявитель, а также размер соответствующей оплаты за эти функции.

Заявление подписывается и передается работодателю. При этом у последнего появляется письменное подтверждение от работника о том, что он не против выполнения дополнительных обязанностей и совмещения должностей.

В данном случае не следует путать совмещение должностей и совместительство. Как правило, совмещение носит кратковременный характер, например, на время отсутствия постоянного работника сотрудник берет на себя его работу. Совместительство — это самостоятельный вид трудовой деятельности, выполняемой в свободное время. При совместительстве пишется при необходимости заявление о приеме на работу по совместительству и заключается трудовой договор.

Заявление о согласии на совмещение должностей образец — скачать.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Бизнес и финансы